Разработка Логотипа||Фирменный стиль компании

brend book

Фирменный стиль компании или как его еще называют «identity»  - это единство визуальных элементов, выраженное в сочетании фирменного знака, шрифтов и цветов, позволяющее идентифицировать товары или услуги компании и отличить их от услуг и товаров конкурентов. Создание фирменного стиля - это разработка логотипа, подбор индивидуальных фирменных шрифтов и цветов, выбор слогана и в некоторых случаях разработка брендбука, где описываются правила использования фирменного стиля на всех рекламных носителях. Создание фирменного стиля имеет много плюсов для компании, таких как - доверие клиентов к компании, уверенность в ее финансовой стабильности, рыночном статусе, единство рекламных носителей, что способствует формированию запоминаемости бренда компании на рынке и в глазах потребителей.  Фирменный стиль компании должен быть уникальным и не похожим на стиль других фирм, поэтому до согласования его необходимо проверить на эксклюзивность.

Создание фирменного стиля включает в себя создание всех видов атрибутики компании, в зависимости от ее вида деятельности, начиная от визиток и кончая спецодеждой для работников. В стиле не обязательно должна угадываться сфера деятельности компании или услуги предоставляемые ей. Он просто должен быть уникальным и со временем, когда образ будет ассоциироваться напрямую с компанией, он будет легко узнаваем и отличим от конкурентов.

Создание фирменного стиля – это начало большой работы по продвижению фирмы на рынке товаров или услуг. Имея уже готовый фирменный стиль компании, можно заказать сайт, изготовление полиграфической, сувенирной продукции, разработку наружной рекламы.
Создание фирменного стиля начинается с анализа конкурентов и сегмента рынка товаров и услуг компании, для передачи максимально точного образа компании и специфики ее деятельности. Затем, на основе проанализированных данных, разрабатываются основные идеи формирования будущего образа. После выбора одной идеи из предоставленных вариантов происходит детальная доработка всех элементов фирменного стиля. 

Фирменный стиль компании должен быть единым на всех рекламных носителях, и легко узнаваться в разнообразии рекламы, чтобы выделить Вашу компанию из большого числа конкурентов и помочь потребителям отличить продукцию или услуги Вашей компании от других.

Фирменный стиль компании должен легко масштабироваться на разных рекламных носителях, т.к. разные виды рекламы имеют разные размеры. Например, фирменный бланк, имеет небольшие размеры по сравнению с баннером, висящим над дорогой, поэтому наша дизайн студия проведет создание фирменного стиля, который будет одинаково хорошо смотреться в обоих случаях без искажения восприятия.


Разработка логотипа.

Обязательной составляющей, с которой по сути и начинается создание фирменного стиля компании является разработка логотипа. Если Вы только начали свою деятельность, то вряд ли Вам понадобятся сразу все элементы фирменного стиля. Неразработанные элементы корпоративной стилистики Вы можете разработать в дальнейшем в зависимости от нужд и темпа развития вашей компании. Но в любом случае разработка логотипа - это первый шаг, с которого начинается создание фирменного стиля компании.

Логотипом называется сочетание фирменного товарного знака и текстового написания названия компании. В некоторых случаях это может быть просто знак без текста. Основными критериями визуального качества логотипа являются два: минимум графики, максимум выразительности и уникальности. Логотип должен хорошо смотреться и на рекламном плакате, и на баннере, и на фирменной спецодежде. Так же он должен иметь два варианта исполнения: цветной и монохромный.

 

Фирменный стиль компании - шрифт и цвет.

pantoneФирменный шрифт и фирменные цвета компании – также базовые элементы фирменной стилистики вместе с логотипом. Подбор фирменных цветов со стороны кажется не таким уж сложным занятием, но на самом деле он происходит с учетом его воздействия на потребителя, сферы деятельности фирмы, возможностей типографий и многих других нюансов, которые в совокупности необходимо учитывать. Различные цвета вызывают в организме просматривающего их человека разные биохимические процессы и по разному воздействуют на его нервную систему. Например, уже давно замечено, что теплые цвета - красный, оранжевый требуют больше усилий для глаз и мозга для их обработки, и соответственно организм испытывает подъем, а синий, зеленый, фиолетовый требуют меньше усилий и оказывают успокаивающее действие. Поэтому задача дизайнера – подобрать такое сочетание цветов, чтобы они соответствовали сфере деятельности и идеологии компании.

 

Разработка брендбука.

Создание фирменного стиля заканчивается разработкой брендбука, или по другому руководства, в котором детально описываются правила использования стиля на различных рекламных носителях, фирменные цвета, шрифты, масштабирование знака торговой марки, его использование в цветном и монохромном варианте, в общем все стандарты использования стиля компании.

Вы можете скачать бриф на создание фирменного стиля и прислать его нам по почте. С Вами свяжется наш менеджер, с которым можно будет подробно обсудить создание фирменного стиля и рассчитать точную стоимость проекта.

В зависимости от Ваших пожеланий, возможна разработка либо одного из двух комплектов услуг на создание фирменного стиля, либо отдельных его составляющих: